Четверг, 20.09.2018, 03:34
| RSS
 
Аранжировки на заказ
Главная | Как научиться петь
Меню сайта

Аранжировка в стиле Рок: аранжировка в стиле рок

Аранжировка в стиле Хаус: Sound-producer.ucoz.ru

Как сделать минусовку из midi-файла: Sound-producer.ucoz.ru

Как выбрать DVD плеер: Sound-producer.ucoz.ru

История создания караоке: Sound-producer.ucoz.ru




Как научиться петь. Пение в речевой позиции - 2


Назад

Упражнение по вокалу - 20


   Если потребуется, то чтобы сохранить непрерывность, начните петь «острым» звуком. Остановившись на верхней ноте упражнения, слегка разомкните губы, чтобы сформировать каждый из гласных звуков.
   Если при пропевании любого из гласных звуков, ваше горло начнет напрягаться, не нужно пропускать через него большое количество воздуха. Наоборот, расслабьте связки при помощи звука с придыханием. Но это не значит, что при этом вы должны потерять непрерывность звука, или поддерживать ее при помощи внешних мышц. Помните, что вы должны проверить, не напряжены ли расположенные под челюстью мышцы.
   Не обращайте внимания на то, что одни гласные получаются проще, чем другие. Оставайтесь в речевой позиции и работайте над координацией каждой гласной с этим основным положением.
Успешно завершив упр. 20, переходите к упр. 21.


Вокал Ноты - 20

Школа Вокала - Упражнение - 20:





Упражнение по вокалу - 21


   Начиная петь каждую гласную, используйте «острый звук» только в той мере, в которой он необходим для поддержания непрерывности вашего звука.
   Следите за тем, чтобы в верхнем регистре ваши гласные не изменялись. Когда вы находитесь в речевой позиции , верхние ноты по сравнению с нижними кажутся более мягкими, не такими громкими. Однако то, что кажется вам, отличается от того, что слышат ваши слушатели. Когда вы будете петь головным голосом, они услышат очень свободный и чистый звук.


Вокал Ноты - 21

Школа Вокала - Упражнение - 21:



Упражнение по вокалу - 22


   Работайте над упр. 22 до тех пор, пока вы окончательно не избавитесь от «острого» звука, при помощи которого вы вошли в речевую позицию (послушайте запись).
   В этот момент вам пора начать остерегаться излишних телодвижений, которые вы совершаете во время пения. Такие движения (например, задирание подбородка) могут привести в действие ваши внешние мышцы.


Вокал Ноты - 22

Школа Вокала - Упражнение - 22:



Упражнение по вокалу - 23


   Теперь вы можете извлекать и поддерживать звук в расслабленной речевой позиции в любом участке вашего диапазона. Однако, до этого момента в пройденных вами упражнениях использовались только одиночные гласные.
   Вы также должны уметь поддерживать звукоизвлечение в речевой позиции, когда одна гласная переходит в другую во время продолжающегося звука.
   Сохраняйте ту же позицию при пении второй гласной, что и при пении первой, только слегка измените произношение при помощи вашего языка и губ.


Школа Вокала - Упражнение - 23:



Упражнение по вокалу - 24


   Вы научились петь упр. 23. Здесь используется та же идея, что и в предыдущем упражнении, только увеличивается количество гласных.


Школа Вокала - Упражнение - 24:



Упражнение по вокалу - 25


   В упр. 25 вы начнете петь в середине первого переходного участка вашего диапазона. Это наиболее трудное для начала пения место. Вы должны учиться привыкать к расщеплению звуковых волн, половина которых будет у вас во рту, а другая половина позади мягкого неба. Справившись с упр. 25, вы сможете более легко петь в речевой позиции и в этой части вашего диапазона, потому что вы научитесь извлекать звук именно на этом участке.
   Делая это упражнение, оставайтесь в «головной» части звука и на тонком участке связок, так, чтобы случайно не упасть в «грудной» голос (послушайте запись). Пусть грудной голос появляется плавно, постепенно (послушайте запись).
   Не слишком сосредотачивайтесь на мышцах, расположенных под челюстью тогда, когда они слегка активизируются. Когда вы освоитесь с упражнением, они снова расслабятся. .


Вокал Ноты - 25

Школа Вокала - Упражнение - 25:



Упражнение по вокалу - 26


   В упр. 26 вы будете проводить каждую гласную через весь ваш диапазон до тех пор, пока не получите большой запас звука при минимальных условиях. Помните, что каждую гласную вы должны пропевать точно так, как вы ее произносите при разговоре. Никаких отличий в ощущениях во рту и горле быть не должно. Только в этом случае вы можете быть уверены, что поете в речевой позиции и сможете правильно научиться петь.


Школа Вокала - Упражнение - 26:



Далее

Поиск

Календарь










Copyright MyCorp © 2018

Конструктор сайтов - uCoz