Четверг, 20.09.2018, 03:06
| RSS
 
Аранжировки на заказ
Главная | Как научиться петь упражнения
Меню сайта

Аранжировка в стиле Рок: аранжировка в стиле рок

Аранжировка в стиле Хаус: Sound-producer.ucoz.ru

Как сделать минусовку из midi-файла: Sound-producer.ucoz.ru

Как выбрать DVD плеер: Sound-producer.ucoz.ru

История создания караоке: Sound-producer.ucoz.ru




Как научиться петь. Обретение уверенности - 1


Об основателе школы


   Свои занятия надо начинать с обретения уверенности, которая раскроет ваш вокальный потенциал, и позволит петь во всем диапазоне без потери качества звука, или его срывов. Некоторые из упражнений напрямую направлены на преодоление ваших мускульных рефлексов – они не будут работать до тех пор, пока ваши внешние мышцы не будут полностью расслаблены. Некоторые, наоборот, созданы для того, чтобы активизировать одни мышцы и парализовать действие других или для того, чтобы продемонстрировать важные концепции.

   Имейте в виду, что все вошедшие в первую часть учебной программы упражнения являются лишь временными средствами, чтобы научиться петь, которые должны помочь вам начать освобождение вашего голоса. Возможно, они покажутся вам странными, но именно поэтому они и являются эффективными. Вы должны знать, что то, как вы будете петь эти упражнения, не имеет ничего общего с тем, как вы будете петь в конце учебной программы.

Учимся петь: Рекомендации к упражнениям 1 – 4


   При использовании в упражнении 1 слишком большого количества воздуха или слишком высоких нот активизируются внешние мышцы, которые препятствуют движению губ и языка. Если это происходит, то при достижении трудной ноты, вам нужно наклониться вперед, и пропев ее, вернуться в прежнее положение. Ваша тревога о высокой ноте будут уменьшена потому, что приближающийся к вам пол заставит вас думать о том, что вы движетесь «вниз», а не «вверх». Вы можете использовать этот прием тогда, когда почувствуете себя зажатым или когда вам нужно будет «дотянуть» какую-то ноту.

Вступление:

Упражнение по вокалу - 1


   Расположите кончики пальцев на щеках так, чтобы они поддерживали лежащую вокруг губ кожу. Вы должны подтянуть кожу так, чтобы ваши зубы соединились. Благодаря этому мышцы останутся расслабленными, и чтобы двигать ими, не нужно много воздуха.
   Затем используя звук (uh) послушайте запись, позвольте вашим губам вибрировать как можно более свободно и равномерно.
   Пускай всю работу делает воздух. Расслабьте губы, как впрочем и все остальные мышцы лица и горла. Чем медленнее будет скорость вибрации губ, тем лучше.
   Первое время не слишком заботьтесь о правильной высоте звука. Главное, чтобы губы были свободными и расслабленными, а звук слитным.
   Попробуйте выполнить все упражнения, избегая прерывистости звучания (прослушайте запись).
   В упражнении 1, как и в других упражнениях, вы должны привыкнуть к переносу ощущения резонанса. В нижней части вашего диапазона кажется, что ваш голос идет прямо изо рта, в то время как в верхнем регистре (при использовании головного голоса) вам кажется, что ваш голос идет все дальше и дальше из-за мягкого неба. Вы ощущаете то, как идущие от связок звуковые волны активизируют эти резонансные полости.

Вокал Ноты - 1

Школа Вокала - Упражнение - 1:



Упражнение по вокалу - 2


   При извлечении звука (uh) позвольте вашему языку слегка колебаться. Ноты здесь те же (Послушайте запись).
   Помните при переходе к головному голосу важно следить за тем, чтобы звук был связанным.

Школа Вокала - Упражнение - 2:



Упражнение по вокалу - 3


   Указания для Упражнения 3 совпадают с указаниями к Упражнению 1 – только здесь увеличены интервалы между нотами, поэтому тот же участок диапазона вы пройдете быстрее. Упр. 1 дает вам своеобразный старт, ведь ноты в нем расположены близко друг к другу. В упр. 3 еще больше усиливается противодействие вмешательству внешних мышц. Ваши связки должны быть достаточно свободны, чтобы справиться с более широкими скачками.
   Не «переползайте» от одной ноты к другой. Каждая нота должна браться чисто и ясно (прослушайте запись)
   Иногда при переходе к более высокой ноте бывает полезно представить, что вы переходите к более низкой или равной по высоте ноте. Это поможет вам избежать «сползания».

Школа Вокала - Упражнение - 3:



Упражнение по вокалу - 4


   Следуйте указаниям из упр. 2. Вновь отличие состоит только в нотах и ритмике.

Школа Вокала - Упражнение - 4:





Учимся петь: Рекомендации к упражнениям 5 и 6


   Если вы можете исполнить предложенные в предыдущих упражнениях пассаж губами и трель языком, это значит, что внешние мышцы не мешают работать вашей гортани (очень трудно делать эти упражнения, когда контролирующие губы и язык мышцы пытаются помочь гортани издать звук требуемой высоты). Это также означает, что когда вы поете все выше и выше, ваши связки становятся тоньше, а их вибрирующий участок укорачивается, и кроме того, вы используете именно то количество воздуха, которое как раз необходимо для поддержания этих вибраций.
   Выполняя эти упражнения, вы при помощи губ и языка можете противодействовать излишнему давлению звука, которое может у вас возникнуть. Поэтому, пока мы не можем сказать, что координация мышц и давление воздуха происходит исключительно на уровне связок. Развитие координации, которая позволит вашим связкам утончаться и укорачиваться в речевой позиции (при помощи только мышц гортани) требует времени. К сожалению, ваши желания могут опережать ваши возможности.
   Поэтому, прежде чем двигаться дальше, очень важно почувствовать утончение и укорочение связок именно на уровне связок – даже если при этом придется задействовать некоторые нежелательные внешние мышцы. Этим мы и займемся в упр. 5-11. Вы должны моментально забыть эти упражнения, после того как добьетесь поставленной в них цели!
   Упражнения 5 и 6 называются упражнениями для верхней части гортани. Они направлены на работу с мышцами, расположенными над гортанью, и которые поднимают ее вверх. Поднятая гортань растягивается, при этом связки становятся тоньше, что в свою очередь делает возможным их переход в укороченное состояние, необходимое для пения высоких нот. И вновь напомню, что эти мышцы мы используем временно, только для того, чтобы познакомиться с интересующими нас ощущениями. Вам не следует использовать этот прием при пении. Это не является звукоизвлечением в речевой позиции.

Упражнение по вокалу – 5


   Не следует петь звук «ней, ней» носом. Он будет и так достаточно «гнусавым», если вы постараетесь утрировать звук «эн». Также следите за тем, чтобы не петь грудным голосом.

Школа Вокала - Упражнение - 5:



Упражнение по вокалу – 6


   Следуйте указаниям из упр. 5. Отличие состоит только в нотах и ритмике.

Школа Вокала - Упражнение - 6:



Далее



Поиск

Календарь










Copyright MyCorp © 2018

Конструктор сайтов - uCoz