Суббота, 26.05.2018, 12:52
| RSS
 
Аранжировки на заказ
Главная | Как научиться петь - упражнения по вокалу.
Меню сайта

Аранжировка в стиле Рок: аранжировка в стиле рок

Аранжировка в стиле Хаус: Sound-producer.ucoz.ru

Как сделать минусовку из midi-файла: Sound-producer.ucoz.ru

Как выбрать DVD плеер: Sound-producer.ucoz.ru

История создания караоке: Sound-producer.ucoz.ru




Как научиться петь. Пение в речевой позиции - 1


Назад



   До этого вы учились петь упражнения , которые помогли вам прочувствовать пение "связанным" звуком в достаточно широком диапазоне, без особенной заботы об общем качестве этого звука или способах его получения. Каждое упражнение служило в качестве особого механизма, помогающего связкам поддерживать контроль при прохождении проходных участков вашего диапазона. Таким образом, они стали психологической опорой, дающей вам уверенность в существовании такого контроля. Теперь мы будем учиться петь упражнения , которые заставят работать ваш голос только в речевой позиции. Это значит, что мы будем делать только те упражнения, которые полностью игнорируют ваши мускульные рефлексы. Мы будем пользоваться в основном так называемым необработанным или "острым" звуком. При этом требуется небольшое количество воздуха и незначительная работа связок. Как и упражнения первой части, упражнения с "острым" звуком помогут вам поддержать связанный звук при прохождении переходных участков вашего диапазона - но в этот раз таким способом, который заставит вас петь в речевой позиции .
   При работе связок ваша гортань не будет заметно подниматься или опускаться, так что вы сможете ощутить взаимодействие резонансных составляющих звука. Кроме того, ваши связки начнут расслабляться, позволяя вам более легко брать даже самые низкие ноты вашего диапазона.



Упражнение по вокалу - 14


   Первый раз в этой учебной программе вы будете делать упражнение, которое даст вам ощущение того, как появляется звук в речевой позиции.
   Начните грудным голосом сразу ниже точки перехода, издайте звук (с сомкнутыми губами), напоминающий скрипучую дверь, и перейдите к головному голосу. Ни в коем случае не используйте фальцет, звук должен быть «связанным».


Школа Вокала - Упражнение - 14:



Упражнение по вокалу - 15


   Используя тот же самый скрипучий или «острый» звук начните петь гамму снизу вверх. На этот раз добавьте звуку немного «плаксивости», что поможет связкам соединяться – но не перестарайтесь. Вы не должны слишком сжимать воздух, поэтому используйте столько воздуха, сколько необходимо для «связанного» звука при пении в высоком регистре. В этом случае больше не значит лучше.
   Останавливая и вновь издавая звук, вы помогаете ему восстановиться в речевой позиции, так что вы не должны покидать ее во время выполнения всего упражнения.
   Если вы можете поддержать связанность на протяжении всего упр. 15, значит вам можно перейти к упр. 16. В этот момент вы возможно захотите начать контролировать активность речевых мускулов при помощи мышц, расположенных под вашей челюстью. Что бы не происходило во время выполнения упражнения, эти мышцы должны оставаться расслабленными. Если эти мышцы напряглись, то вам стоит еще раз послушать запись, чтобы понять, все ли указания вы выполнили правильно.


Школа Вокала - Упражнение - 15:



Упражнение по вокалу - 16


   Упражнение 16 практически совпадает с упр. 15, с той разницей, что в нем меньшее количество остановок звука, которые помогают восстановить его в речевой позиции.


Школа Вокала - Упражнение - 16:



Упражнение по вокалу - 17


   На этот раз вы пропоете «острым» звуком все упражнения от начала до конца, прийдя в речевую позицию только в самом его начале.
   Помните, что вы не должны ощущать увеличения давления воздуха. Оно должно оставаться постоянным как при движении вверх, так и при движении вниз. Как только давление воздуха начнет нарастать, ваш голос станет зажатым и вы начнете его «душить». Вы должны чувствовать, что используете лишь небольшой участок связок – только их внутренние края. Когда вы научитесь это делать, вы сможете использовать большее давление воздуха и больший участок связок, при условии, что ваши внешние мышцы не будут вмешиваться в этот процесс. Продолжайте держать ваш палец под челюстью, чтобы быть уверенным в том, что ваши глотательные мышцы не напряжены.


Школа Вокала - Упражнение - 17:



Упражнение по вокалу – 18


   Используя тот же самый «острый» звук – но уже не в такой степени – подержите верхнюю ноту упражнения.
   Дойдя до верхней ноты, не препятствуйте естественному вибрато.
   Существует опасность получения «острого» прямого звука при использовании слишком большого напряжения связок (что требует повышения давления воздуха) или слишком большого давления воздуха (что требует большого напряжения связок).


Школа Вокала - Упражнение - 18:



Упражнение по вокалу – 19


   Теперь ваша мускульная система должна позволить вашим голосовым связкам функционировать без участия внешних мышц. Наконец настало время покончить с «острым» звуком, увеличивая для этого количество воздуха и участок связок, участвующие в колебательном процессе. В конце концов, вы достигнете точки, в которой ваши голосовые связки будут эффективно функционировать независимо от ваших внешних мышц, без помощи использования приемов получения «острого» звука.
   Каждый раз делая следующие упражнения, расслабляйте ваши связки, заменяя «острый» звук большим количеством звука. Только старайтесь при этом не прерывать звук.
   Когда вы почувствуете, что ваши связки начинают расслабляться, переходите к упр. 20.


Школа Вокала - Упражнение - 19:



Далее

Поиск

Календарь










Copyright MyCorp © 2018

Конструктор сайтов - uCoz